Автор Тема: какие книги надо прочитать ?  (Прочитано 26489 раз)

Оффлайн Magamed

• Форекс Новичок
  • *
  • Участник Форума Forex.ru
какие книги надо прочитать ?
« : 30 Ноябрь 2012, 16:22:30 »
Я новичок , напишите ,какие книги надо прочитать что бы понять как и что надо делать , узнать что такое экономика , и про всякое другое . буду очень благодарен. Заранее  спасибо.

Оффлайн TraXXXer

• Форекс Новичок
  • *
Re: какие книги надо прочитать ?
« Ответ #1 : 02 Июль 2013, 11:47:16 »
Про экономику нужно было узнавать еще, когда в школе учились. Очень плохо, что ни в школе, ни в университете нет таких предметов, на которых бы учили, как правильно зарабатывать деньги. Если хотите связать свою жизнь с Форекс, то получите финансовое образование для начала!

Оффлайн tsarleonid

• Форекс Новичок
  • *
« Ответ #2 : 04 Июль 2013, 21:10:38 »
 А что без финансового образования там делать нечего? Я так понимаю что на Фрексе сидят одни сплошные экономисты и бухгалтера. Смешно, и не удобно, самое главное нужно иметь мозги.

Оффлайн Goldbern

• Форекс Участник
  • **
« Ответ #3 : 31 Июль 2013, 14:40:43 »
А что без финансового образования там делать нечего? Я так понимаю что на Фрексе сидят одни сплошные экономисты и бухгалтера. Смешно, и не удобно, самое главное нужно иметь мозги.

Как раз экономистов и бухгалтеров, наверно, на Форексе меньше всего. Основы экономики знать можно, но если вы не умеете анализировать и думать не по шаблону, то экономическое образование здесь не может.

Оффлайн svetik1988

• Форекс Участник
  • **
« Ответ #4 : 01 Август 2013, 21:39:00 »
Про экономику нужно было узнавать еще, когда в школе учились. Очень плохо, что ни в школе, ни в университете нет таких предметов, на которых бы учили, как правильно зарабатывать деньги. Если хотите связать свою жизнь с Форекс, то получите финансовое образование для начала!