Автор Тема: Я - новичок. Помогите!  (Прочитано 13254 раз)

Оффлайн protrader159

• Форекс Новичок
  • *
  • Участник Форума Forex.ru
Re: Я - новичок. Помогите!
« Ответ #15 : 21 Июнь 2016, 15:38:42 »
Я думаю нужно для начала изучить базу, лексику, понять как все работает и т.д. ( конечно если ты совсем новичок). Лучший источник для этого - это практические пособия, которые есть у любого брокера в электронном и печатном виде. Там довольно кратко написано основное, что поможет в дальнейшем изучать и понимать другие источники такого рода.
Также очень важно не спешить в процессе обучения и не лезть сразу в торговый процесс с жаждой легких денег. Трейдер - это тоже работа и довольно тяжелая - тут думать надо. Если правильно смотреть на торговлю и процесс обучения, то у вас будет преимущество перед другими энтузиастами и будет существовать меньшая вероятность наступить на множество "торговых грабель или граблей". Можно еще много напутствий тут описать, но все это вода, бессмысленная теория без практики. Тем кто действительно хочет стать профессиональным трейдером, я рекомендую изучить статьи на сайте РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК НА СТОРОННИЕ САЙТЫ - ЗАПРЕЩЕНО! . Там вы найдете не только прибыльные торговые стратегии, но и фундаментальные основы профессионального трейдинга.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 22:43:37 от RootForumAdmin »

Оффлайн Анастасия_

• Форекс Новичок
  • *
« Ответ #16 : 08 Июль 2016, 09:56:57 »
Здравствуйте! Демо – счет открывается для того, чтобы клиент смог ознакомиться с работой самого сервиса, проверил свои силы. Если Вы что-то заработаете, то деньги остаются на счету до тех пор, пока вы туда свои не зальете и не проведете с ними пару операций. А потом уже можно вывести все деньги. Я также начинала с демо-счета именно на этом сайте, брала консультации в Den A. Strelkov, звонила ему по телефону 48 506-586-281, он мне действительно помогал. Сейчас уже зарабатываю сама, причем, не мало. Удачи!

Оффлайн GenaBoyko

• Форекс Новичок
  • *